Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Электрооборудование >> Проверка и замена датчика синхронизации
Проверка и замена датчика синхронизации
|
Отключаем аккумуляторную батарею.
|
Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный фиксатор колодки проводов...
|
|
..и отсоединяем колодку проводов датчика синхронизации.
|
Подсоединяем омметр к центральному и одному из боковых выводов.
|
Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700–900 Ом.
|
Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя (см. ниже).
Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
|
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…
|
|
…и вынимаем датчик из отверстия.
|
Отогнув две скобы крепления провода датчика к двигателю,…
|
…снимаем датчик.
|
|
В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр.
|
|
Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика. Если датчик исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.
|
Неисправный датчик заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
|
После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.
|
Зазор должен быть в пределах 1–1,5 мм.
|
|
|