Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Приложения >> Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателей
Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателей*
Деталь
|
Метод балансировки
|
Допустимый дисбаланс, г•см, не более
|
Способ устранения дисбаланса
|
Коленчатый вал
|
Динамический
|
18 на каждом конце
|
Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом Ø 14 мм на глубину 25 мм
|
Маховик с венцом
|
Статический
|
15
|
Высверливание металла со стороны, противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм сверлом Ø 14 мм на глубину 14 мм (на глубину 12 мм с учетом конуса сверла). Сверлить не более 10 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм
|
Нажимной диск сцепления
с кожухом в сборе
|
Статический
|
10
|
Установка и приклепывание балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха
сцепления. Допускается сверление во фланце кожуха отверстий Ø 9 мм, расположенных на Ø 273 мм между отверстиями под балансировочные грузики
|
Шкив коленчатого вала с демпфером
|
Статический
|
10
|
Высверливание металла в радиальном направлении из диска демпфера сверлом Ø 10 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более 3 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм
|
* Коленчатый вал, маховик и сцепление в сборе не балансируются.
|